Ольга Макарова в городе Moscow, RU на Houzz Instagram Facebook ВКонтакте
Проектирование ремонта квартир, электрики, расчет бюджета. 500 р/кв.м
Всего за 10 дней
Заказать онлайн! Скидка 10% »

01.04.2017 Наш новый вебинар 10 секретов успешного ремонта
Продолжаем вести Школу новосела http://smart.ecodesign-online.ru/
подробнее »

12.01.2017 Школа новосела
Огромной популярностью пользуется наш вебинар
http://free.ecodesign-online.ru/
подробнее »

30.11.2016 повторяем "С чего начать ремонт или дизайн интерьера для чайников"
Мы провели наш первый вебинар и по отзывам слушателей он оказался полезным. Мы хотим повторить его для тех, кто  очень хотел, но не смог попасть 08/12/16.  
подробнее »

01.10.2016 вебинар "С чего начать ремонт или дизайн интерьера для чайников"
29.11.16 мы приглашаем вас на наш вебинар о ремонте и дизайне.
подробнее »

Все новости

Вы можете создать дизайн интерьера своей квартиры сами, но проще это сделать с нами.

Вы можете создать дизайн интерьера своей квартиры сами, но проще это сделать с нами.

Специалисты студии  дизайна интерьера "ЭКОДизайн"  долго учились и работали чтобы создавать уютные и красивые дома для счастливых семей!

Не только человек создает свой дом, но и дом формирует человека. Мы стремимся создать для наших заказчиков жилое пространство, которое будет радовать и вдохновлять их долгие годы. Мы не стремимся поразить всех (вряд ли в наше время можно кого-то чем-то удивить). Совместно с заказчиками мы создаем стиль жизни, отражающий именно их восприятие.  По сути - мы зеркало для индивидуальности Заказчика. Мы не стремимся реализовать свои дизайнерские амбиции за счет Заказчика. Наша цель – Заказчик в процессе создания интерьера должен сродниться с ним и полюбить. У Заказчика должно возникнуть ощущение, что он сам все это создал – а дизайнер только профессионально помог воплотить в жизнь его пожелания. В этом случае интерьер станет родным для людей, которые будут в нем жить.

Заказчик никогда не является профессиональным заказчиком дизайна интерьеров. Мы в отличие от него профессионалы и создаем дизайн проекты интерьеров и реализуем их регулярно для многих весьма разных людей. Опыт, маркетинговое исследование рынка дизайн услуг позволили предложить Вам:

Наши заказчики ожидают от нас профессионализм, компетентность.

Заказчики вправе ожидать чтобы дизайнер их «удивил» - т.е у них нет времени читать специализированные журналы и разбираться в сложных вопросах. Дизайнер, должен поделиться знаниями о тонкостях ремонта. Обладать широким кругозором по всем вопросам дизайна и отделки, которые могут возникнуть у заказчика. Эргономика, цветовые решения и подбор цветов, различные стили, технические новинки, правила и нормы, законы.

Заказчики вправе ожидать от нас услуг, создающих комфорт.

Действия не всегда приносят счастье; но не бывает счастья без действия.
Бенджамин Дизраэли

Мы мало отличаемся от официанта (во время делать работу), парикмахера (создавать не «креатив», а делать что-то красивое, но уместное), учителя (объяснять так долго, как надо вопросы, которые пока не понимает заказчик), доктора (помогать, но «Не навредить!»), и всегда улыбаться, что и объединяет нас с этими профессиями. Ни в одной из этих смежных с нами профессий нельзя позволить себе быть невежливым, в этом смысле, мы – сфера услуг. Заказчик имеет право быть в плохом настроении, приходя к нам (мало ли что было в пути), но уйти от нас должен в хорошем настроении.

Дизайнер – профессионал и нам лежит ответственность – «вести проект», т.е строить взаимоотношения с заказчиком так, чтобы достичь наилучшего результата.

В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье – это множество возможностей,
А нежеланье – множество причин.
«Наилучший результат» - именно дизайнер должен выяснить, что именно является для заказчика приоритетным, независимо от того, что заказчик декларирует как цель. Дизайнер обязан чувствовать Заказчика, «влезать в его шкуру», строить интерьер так: « …если бы я была моим заказчиком (т.е. человеком его возраста, пола, состава семьи, привычек и проч.). Сами для себя и за свои деньги, мы можем строить то, что соответствует нашим эстетическим и художественным вкусам. Или строить интерьеры в передаче «Квартирный вопрос» за счет средств редакции. У Заказчика мы должны завоевать доверие, прежде чем он воспримет нашу точку зрения. Аргумент « Я сделала то, что Заказчик хотел» в нашей фирме не работает . Мы отвечаем за результат.

Дизайнер, прораб и заказчик соратники в работе над объектом заказчика.

Отсутствие результата в работе = лень + «красивая история» почему это невозможно сделать.

В работе над каждым заказом создается команда из Дизайнера, Заказчика и Прораба. От результата этой работы должны выигрывать все: Заказчик, Дизайнер и Прораб. Заказчик не является профессионалом в том деле, для которого он пригласил специалистов. Обязанность профессионалов убеждать заказчика так долго как это потребуется, если требования заказчика противоречат законодательству и или соблюдению строительной технологии. «Клиент всегда прав ведь ему в этом жить!» справедливо только в том случае, если его требование не несет опасности для него. Неудачный цвет стены можно перекрасить со временем, а вот материал из которого она построена, может обрушиться и кого-нибудь придавить. Хорошо, если кошку, а не хозяина.

Мы «играем в игру» результатом этого будет либо выигрыш для всех, ибо проигрыш тоже для всех. Мы в одной альпинистской связке.

В нашей работе, как и во всех других, важна четкость, пунктуальность, выполнение обязательств в срок, способность держать слово.

Как Вы думаете: О каких именно ваших достоинствах вспоминает, человек, на встречу к которому вы опаздываете на два часа?
М.Жванецкий
Не место красит человек, а человек место – мы ведь дизайнеры!

«Есть такие вещи, которые человеку объяснить невозможно. Он их либо понимает, либо нет»
А.Райкин
Особенность работы нашей фирмы – мы вкладываем душу в нашу работу. Мы не стремимся привлекать заказчиков, которым это не нужно. Это просто не наши заказчики.

Договора, правила работы в нашей фирме четко прописаны и для дизайнеров и для заказчиков. Важно уважать друг друга в процессе совместной работы. Именно это помогает нам быстро и качественно выполнять свою работу. Внимание и индивидуальный психологический подход – основа нашей работы.

Высокомерие, грубость, равнодушие - недопустимы в нашей фирме. Являются причиной для увольнения. Соучастие, неравнодушие, желание помочь – качества необходимые для работы в нашей фирме.

Мы ждем именно Вашего звонка! Звоните!

24.10.2010

Количество показов: 5705
Рейтинг:  3.3

Назад в раздел

Возврат к списку


  Наверх

Пробка для эко стиля и не только.

>>>